Xerox помог партнёрам улучшить бизнес-показатели с помощью ежегодной тренинговой программы

Компания Xerox объявила об успешном завершении тренингового проекта «Семестр». В его рамках директора и топ-руководители компаний — продавцов специальных материалов для печати Xerox прошли обучение эффективному управлению.

Xerox с 2015 года ежегодно проводит для партнёров тренинговую программу «Семестр». Каждый раз в её рамках проходит обучение по наиболее актуальным темам, таким как увеличение личных продаж, цифровой маркетинг и ведение бизнеса в условиях кризиса. В этом году программа была ориентирована на руководителей и посвящена эффективному управлению.

«Каждый раз мы стараемся подобрать для «Семестра» такую тему, которая сделает участие в проекте максимально полезным для бизнеса наших партнёров, — комментирует Антон Чумаков, руководитель отдела партнёрского маркетинга компании Xerox Евразия. — В этом году мы решили, что пришло время улучшить управленческие навыки директоров компаний и руководителей отделов. В следующем году мы снова запустим «Семестр» и посвятим его новой теме, не менее интересной и полезной для роста продаж».

В проекте приняли участие представители 80 реселлеров специальных материалов для печати Xerox из России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Они прошли четыре теоретических вебинара: «Как добиваться результатов в роли руководителя», «Ситуационное руководство», «Обучение, ориентированное на бизнес-результат» и «Руководство на основе модели DISC».

18 финалистов, которые активнее всего участвовали в вебинарах, попали на финальный тренинг «Эффективный руководитель», который прошёл с 11 по 14 сентября. Участники этого мероприятия закрепили и отработали на практике знания, полученные на вебинарах.

«Во время обучения я почерпнул массу полезной информации и от тренера, и от общения с другими участниками. Опыт компаний из других регионов и стран оказался бесценным, ведь это уже не теория, а реальная работа реальных людей, и я могу спроецировать их результат на наш бизнес, — делится впечатлениями Айдар Павлов, старший менеджер по рекламе компании «КопирТехСервис» (Якутск). — Я считаю это мероприятие крайне эффективным методом повышения результативности как отдельно взятого менеджера, так и всей компании».

«Я уже не первый раз участвую в «Семестре». С каждым разом этот проект становится всё интереснее, а после него стиль управления в нашей компании меняется в лучшую сторону, — отмечает Дмитрий Калимуллин, директор компании «Айтикс» (Уфа). — Хочется продавать всё больше продуктов Xerox, чтобы посещать это мероприятие».

«Благодаря радушному приёму компании Xerox мы с самого начала чувствовали себя в дружеской атмосфере, хотя на тренинге была и официальная часть, — комментирует Александр Комяков, руководитель отдела продаж компании «Волга Документ» (Самара). — А при общении с руководителями компаний из России, Украины, Белоруссии и Казахстана удалось узнать много новой и интересной информации. Тренер прекрасно раскрыл тему работы с персоналом, и в дальнейшем это однозначно поможет нам повысить эффективность ведения бизнеса. Настоятельно рекомендую коллегам в следующем году посетить это мероприятие и надеюсь, что сам смогу ещё не раз там побывать».

«Настолько эффективного тренинга у меня ещё не было. Информация преподносилась поэтапно, структурированно и максимально доступно, — отмечает Екатерина Сафончик, руководитель отдела продаж и маркетинга группы компаний «ЭтикетСервис» (Гродно, Беларусь). — Хочется выразить компании Xerox огромную благодарность за вдохновение, которое я получила от тренинга. Он помог мне усвоить много новых знаний, навыков и идей, раскрыть свой потенциал и зарядиться мощным настроем на дальнейшую работу и продажи».

Источник: http://www.xerox.ru/press-centre/release/1119912/

ФОРМА ЗАПРОСА ОБОРУДОВАНИЯ В ТЕСТ
Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас о
возможности взять интересующее Вас оборудование
для тестирования.

Ваше имя *

Ваша компания*

Номер телефона *:

Ваш e-mail *

Интересующее Вас оборудование *:

Цель тестирования:

Срок тестирования:

Проверочный код *:captcha