Компания Eaton, мировой эксперт в области управления энергией, объявила о ряде кадровых изменений в своем российском офисе.
С 1 сентября 2016 года функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров.
Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин. Ранее он занимал должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России и отвечал за продвижение продуктового портфеля компании и техническую поддержку при реализации проектов с использованием данного оборудования.
Александр Беспалов назначен руководителем отдела продукции. До нового назначения Александр был менеджером продуктового направления «Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты» и занимался развитием, продвижением и поддержкой продуктов. Кроме того, Александр отвечал за выведение на российский рынок интеллектуальной коммуникационной системы SmartWire-DT.
Также компания Eaton объявила о создании нового подразделения Channel Sales с 3 октября 2016 года, в которое входят два ключевых направления канальных продаж – дистрибуция низковольтного оборудования и дистрибуция оборудования качественного электропитания. Возглавить это подразделение поручено Виктору Новикову, прежде занимавшему должность директора по продажам подразделения «Дистрибуция низковольтного оборудования».
Eaton – мировой эксперт в области управления энергией. В 2015 году объем продаж компании Eaton составил $20.9 млрд. Eaton предлагает заказчикам энергоэффективные решения для безопасного и устойчивого управления электротехнической, гидравлической и механической энергией. Штат Eaton составляет около 96 000 сотрудников. Компания осуществляет продажи в более чем 175 странах мира.
Источник: http://www.eaton.ru/EatonRU/OurCompany/NewsEvents/NewsReleases/PCT_2863555