Умные решения Avaya для гостиничного бизнеса

AvayaВысокое качество обслуживания посетителей является приоритетом для любого владельца гостиничного бизнеса. Именно оно, а не расположение или цена, – главный критерий, по которому путешественники выбирают отель. Поэтому в наше время самым ценным активом для предприятий в сферах туризма и гостеприимства является не номерной фонд или услуги, а информация о гостях и их предпочтениях. Сегодня технологии играют  беспрецедентно важную роль практически во всех сферах деятельности: в связи с их развитием кардинально изменились и ожидания гостей.

Компания Avaya изменяет подход к критериям обслуживания клиентов в различных отраслях, в том числе в индустрии гостеприимства. Сегодня Avaya помогает отелям оказывать персонализированные услуги, которые необходимы гостям, вместе с тем обеспечивая потенциал для роста и развития бизнеса.

Все гостиничные бренды в самых разных ценовых категориях сталкиваются с одной и той же ключевой проблемой: как получить необходимую информацию о своих клиентах. Наличие релевантных данных позволит компании обеспечивать высочайший уровень обслуживания, соответствовать ожиданиям клиента и даже превосходить их. Как следствие, это позволит предлагать услуги по более высоким ценам и извлекать из них бóльшую прибыль. В отелях всё чаще используются новейшие технологии, которые помогают обслуживать гостей и повышать качество услуг. Тем не менее, такие решения, как правило, не взаимодействуют друг с другом. Это препятствует созданию конкурентоспособной технологической экосистемы для отелей, где уровень обслуживания имеет первостепенное значение.

Источник: http://www.avaya.com/ru/about-avaya/newsroom/news-releases/2016/pr-050816/

ФОРМА ЗАПРОСА ОБОРУДОВАНИЯ В ТЕСТ
Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас о
возможности взять интересующее Вас оборудование
для тестирования.

Ваше имя *

Ваша компания*

Номер телефона *:

Ваш e-mail *

Интересующее Вас оборудование *:

Цель тестирования:

Срок тестирования:

Проверочный код *:captcha